пятница, 4 сентября 2015 г.

Набор в дизайн-команду Mr. Painter


Дизайнерами не становятся, ими рождаются!
Это я поняла, когда пять лет назад открыла для себя работу с бумагой, занявшись скрапбукингом. Меня зовут Ирина и по роду своей деятельности я регулярно занимаюсь творческой работой - я преподаю технологию в школе. Вместе с учениками мы создаём необычные работы, которые участвуют в городских выставках.
К сожалению, в нашем городе ограниченный ассортимент товаров для творчества, но с открытием магазина Леонардо появилась возможность покупать продукцию Mr.Painer, которой всегда отдаю предпочтение.

    Среди моих работ есть как открытки, 





                       подарочные конверты, 
 
                 пригласительные, 



так и коробочки для денежных подарков 
  

 

  



 


             и даже торты с пожеланиями. 
Именно такие изделия вызывают наибольшее восхищение у окружающих. 


Я не только сама создаю работы для торжественных мероприятий, но провожу мастер-классы, обучая других создавать красоту и радовать окружающих.
Желание открывать новые горизонты творчества, расширять круг друзей подвигло меня на очередной шаг - участие в ДК Mr.Painter. 
Ведь создание шедевров - это на самом деле просто и доступно каждому, потому что творческое начало есть в каждом человеке.


Надеюсь на удачу! 
Я ооооочень хочу быть в дизайн-команде Mr. Painter!

Комментариев нет:

Отправить комментарий